Отремонтированный фермерский дом с гостевым коттеджем

€ 263.000
Избранное
Результаты посика

Обзор недвижимости

Цена: € 263.000
Кол-во кроватей: 3
Ванные Комнаты: 3
Площадь: 153
Размер земельного участка: 878
Энергетический класс: G
Реф. номер: 2396
Бассейн: Да
Лифт: Недоступен

Описание недвижимости

Этот отремонтированный фермерский дом с пристройкой расположен в сельской местности, в 10 минутах от деревни Санта-Катарина. Ближайший город Сан-Брас де Алпортел находится всего в 20 минутах езды, а Тавира с ближайшими пляжами – в 30 минутах езды. Этот красивый дом был недавно отремонтирован, в нем сохранились многие оригинальные черты, такие как традиционные терракотовые полы и деревянные потолки. Основной дом включает в себя оборудованную кухню, гостиную, столовую, 2 спальни, 2 ванные комнаты, кладовую и внешние террасы. Кроме того, здесь есть автономная пристройка с мини-кухней/спальней, ванной комнатой и кладовой.

Недвижимость хорошо оборудована алюминиевыми дверями и окнами с защитными ставнями на обоих. В доме также установлены кондиционеры и индивидуальные радиаторы с центральным камином с дровяной горелкой. Частное водоснабжение из скважины через цистерну.

Снаружи есть различные террасы (одна из них для джакузи) с прекрасным видом на окружающие холмы. Зрелый орошаемый сад имеет большое разнообразие цветов и кустарников с оливковыми, пальмовыми и фруктовыми деревьями. Огороженный по всему периметру участок имеет просторную крытую парковку для четырех автомобилей.

Эта привлекательная недвижимость идеально подходит для постоянного проживания или отдыха вдали от всего этого!

Характеристики Недвижимости

Детали интерьера
Камин
Другие детали
Автономный коттедж
Скважина
Хороший потенциал для аренды
Местоположение Подробнее
Вид на пригород
Подробности на улице
Внешняя территория
Зрелый сад
Терраса
  • Запросить визит

    Заинтересованы в этой недвижимости? Свяжитесь с нами, чтобы запросить визит или получить дополнительную информацию.

      Поля, отмеченные *, обязательны для заполнения.

      This site is protected by reCAPTCHA and the Google Privacy Policy and Terms of Service apply.

    Сравнить списки

    David Golsworthy

Renovated Farmhouse with guest cottage

€ 263.000
Favorite
Your search results

Property Overview

Type:
Price: € 263.000
Bedrooms: 3
Bathrooms: 3
Build Area: 153 m2
Plot Area: 878 m2
Energy class: G
Reference: 2396
Swimming Pool: Yes

Property Description

This renovated farmhouse with Annex is located in the countryside, 10 minutes from the village of Santa Catarina. The closest town is São Brás de Alportel just 20 minutes away and Tavira with the nearest beaches are a 30 minutes drive. This beautiful property has been recently renovated, it retains many original features like traditional terracotta floors and wooden ceilings. The main farmhouse comprises a fitted kitchen, living room, dining room, 2 bedrooms, 2 bathrooms, storage room and outside terraces. In addition here is also a self-contained annex with a kitchenette/bedroom, bathroom and a storage room.

The property is well equipped with aluminium doors and windows with security shutters on both. The property also benefits from  Air conditioning units and individual Storage radiators with central wood burner fireplace. A private water supply from a borehole via a cisterna.

Outside there are various terraces (one for the Jacuzzi) with beautiful views accross the surrounding hills. The mature irrigated garden has a wide variety of flowers and shrubs with Olive; Palm and fruit trees. Fenced all round there is ample covered parking for four cars.

This is a attractive property is ideal for a permanent home or holidays to get away from it all!

Property Features

Interior Details
Fireplace
Location Details
Country Views
Other Details
Borehole
Good Rental Potential
Self Contained Cottage
Outdoor Details
Mature Garden
Outside Area
Terrace
  • Request a Visit

    Interested in this property? Get in touch with us to request your visit or ask for further information.

      Fields marked with * are required.

      This site is protected by reCAPTCHA and the Google Privacy Policy and Terms of Service apply.

    Compare Listings

    David Golsworthy