Расширенный поиск

€ 0 до € 2.000.000

Найдено 0 Посмотреть результаты поиска
Результаты посика

Volta ao Algarve – 47-й в серии!

Вот и еще один захватывающий спринт! По крайней мере, это самый ожидаемый финал в свете новейшей истории, когда побег не имеет шансов удивить самых быстрых людей в пелотоне. Тавира была ареной великих спринтов на Туре Алгарве, с завидным списком экспертов, побеждавших здесь. Среди последних – Андре Грайпель и Марсель Киттель, находившиеся тогда на пике своей карьеры, и Дилан Гроневеген, который становился одним из главных имен в спринте. В 2020 году сильнейшим был Сис Бол, самый молодой, который тоже хочет стать эталоном спринта.

В эту пятницу Сэм Беннетт снова является фаворитом, особенно после того, как он выиграл в Портимане. Но сможет ли Данни ван Поппель подарить Intermarché-Wanty-Gobert Matériaux их первую победу в этом году?

Именно голландец заставил больше всего попотеть человека из Deceuninck-QuickStep. Как и на первом этапе, в Тавире есть финал, который не является абсолютно плоским. В 47-м издании главным новшеством маршрута стало то, что этот этап проходил в третий день, а не в предпоследний. Это означает, что решения в генеральной классификации оставлены на выходные, а Ineos Grenadiers имеет преимущество для очередного достижения, но не имеет возможности расслабиться.

Третий этап – самый длинный в Туре Алгарве: 203,1 километра, которые начинаются в Фару и проходят по восточной части южного региона Португалии. Пелотон пройдет промежуточные спринты Сан-Брас де Алпортел, Алкутим и Вила Реал де Санту-Антониу, а также два подъема, классифицированных для горной майки: Портела-да-Корча и Кашопо, оба между начальными 60 и 80 километрами.

Поскольку два решающих этапа пройдут в выходные, в Тавире будет обычная борьба между командами спринтеров, но также и тех, кто хочет видеть своих кандидатов на победу в общем зачете хорошо расположенными и постараться избежать сюрпризов.

Спринт в Тавире не разочаровал. Помимо Беннета и Ван Поппеля, в Портимане выступали Паскаль Акерманн (bora-hansgrohe), Йон Аберастури (Caja Rural), Станислав Аниоловски (Bingoal Pauwels Sauces WB), не говоря уже о Юри Лейтау (Tavfer-Measindot-Mortágua) – дебютировавшем в Туре Алгарве с пятого места – и Руи Оливейре (UAE Team Emirates), португальце, пытавшемся вмешаться в борьбу за победу. Последний шанс для спринтеров в эту пятницу.

Воспроизведено с благодарностью: http://voltaaoalgarve.com/

Поделиться

Сравнить списки

Property Search

€ 0 to € 2.000.000

We found 0 results. View results
Your search results

Volta ao Algarve – the 47th in the series!

07 May 2021

Here we go for another spectacular sprint! At least it is the most expected finale in the face of recent history, with escapes having no chance of surprising the quickest men in the peloton. Tavira has been the scene of great sprints at the Tour of Algarve, with an enviable list of experts winning there. Among the most recent are André Greipel and Marcel Kittel, then at the height of their careers, and Dylan Groenewegen, who was becoming one of the main names in the sprint. In 2020, the strongest was Cees Bol, the youngest looking to become a sprint reference too.

This Friday, Sam Bennett is again the favorite, especially after the way he won in Portimão. But will Danny van Poppel give Intermarché-Wanty-Gobert Matériaux their first win of the year?

It was the dutchman who made the Deceuninck-QuickStep man sweat the most. And just like in the first stage, Tavira has a final that is not completely flat. In the 47th edition, the main novelty on the route turned out to be this stage taking place on the third day, instead of being the penultimate. This means that the decisions in the general classification are reserved for the weekend, with Ineos Grenadiers in advantage for another achievement, but without being able to relax.

The third stage is the longest of the Tour of Algarve, with 203.1 kilometers that start in Faro and go towards the eastern side of the southern region of Portugal. The peloton will pass the intermediate sprints of São Brás de Alportel, Alcoutim and Vila Real de Santo António, with two climbs categorized for the mountain jersey: Portela da Corcha and Cachopo, both between the initial 60 and 80 kilometers.

With the two decisive stages taking place over the weekend, at Tavira there will be a usual fight between the sprinter teams, but also those who want to see their candidates for the overall classification well placed and try to avoid surprises.

The Tavira sprint does not disappoint. In addition to Bennett and Van Poppel, Pascal Ackermann (bora-hansgrohe), Jon Aberasturi (Caja Rural), Stanislaw Aniolowski (Bingoal Pauwels Sauces WB) were featured cyclists in Portimão, not to mention Iúri Leitão (Tavfer-Measindot-Mortágua) – debut in Tour of Algarve with a fifth place – and Rui Oliveira (UAE Team Emirates), the Portuguese who tried to meddle in the fight for victory. Last chance for sprinters this Friday.

Reproduced with thanks to: http://voltaaoalgarve.com/

Share this

Compare Listings